Адрианклостер — монастырь Ордена Славы, основанный в Эйнрехте еще в середине прошлого Круга.
Один из наиболее влиятельных монастырей. Настоятель Адрианклостера традиционно является личным духовником кесаря. Кроме того наиболее важные указы, касающиеся престолонаследия, и завещания кесарей хранятся в алтарной части главного храма монастыря.
Единственный орден, который официально занимается боевой подготовкой. Проливать кровь братья во Славе не могут, что, впрочем, не мешает им иногда утихомирить излишне буйных гвардейцев, вздумавших на спор пролезть в обитель. Очень сложно отказаться, когда брат Олаф вежливо говорит «Пойдемте, отроки, помолимся, а потом посмотрим, чему вас научили в вашей гвардии, кроме как махать шпагами».
Монахи Ордена Славы традиционно становятся капелланами на флоте и в армии.
Отец ФеликсНастоятель, игрок ~Анориэль~Анкета
Отец Феликс, за шестьдесят, спокойный, сдержанный, всегда готов выслушать и помочь советом. Искренне верует в Создателя, что не лишает его определённой практичности.
В ордене состоит лет 40. Насколько известно, в молодости был военным, затем был контужен, после чего ослеп, оставил военную службу и посвятил себя церкви.
Пользовался расположением прежнего настоятеля Адрианклостер отца Филиппа и лет десять выполнял обязанности его секретаря, несмотря на своё увечье. В 380 году (15 лет назад) стал настоятелем Адрианклостер после смерти предшественника.
Пользуется немалым влиянием, хотя пользуется им не слишком часто и по возможности негласно.
О его родных ничего точно неизвестно. Если таковые и есть, то Феликс с ними отношения не поддерживает.
Слухи:
— Говорят, что отец Филипп отошёл в мир иной раньше своего срока – не без усилий со стороны метившего на его место брата Феликса.
— Говорят, что отец Феликс, несмотря на слепоту, видит людей насквозь и чувствует ложь.
— Говорят, что отец Феликс состоит в родстве не то с Оберштайнами, не то со Штернами, не то с Финстервальдами, не то с Оберау, в любом случае, после нашумевшей истории с заговором (тем или другим) прекратил всякие сношения с запятнавшей себя роднёй.
— Ходят также слухи, что настоятель Адрианклостер – бастард кого-то из великих герцогов, чем и объясняется его взлёт в ордене.Брат ДамианБиблиотекарь, игрок darianaАнкета
Брат Дамиан, в миру Вильгельм Иоганн Вайсгербер. 32 года.
В молодости был известен буйным нравом, драчливостью и мечтами о военной карьере. С тех пор, как попал в орден, показал себя очень старательным, усидчивым и смирным молодым человеком. Впрочем, те, кто видел его в бытность корабельным священником знают, на что он способен в ярости или в веселье.
На настоящий момент приближенное к настоятелю лицо. Его доверенный секретарь и хранитель библиотеки. Нравом не кроток, но благоразумен и печется о славе Создателя в подобающей мере. Иногда в речи прорываются морские словечки.
Слухи:
— Говорят, что брат Дамиан оказал отцу-настоятелю какую-то невероятно важную и возможно весьма нечестную услугу, иначе отчего он в таком юном возрасте так высоко взлетел?
— Говорят, что Дамиан помешан на благополучии своей семьи и за сестру продаст и Создателя и Леворукого со всеми кошками.
— Говорят, что брат Дамиан попал в какую-то жуткую историю во время службы корабельным священником, поэтому-то и стал таким тихоней по возвращении на сушу.
— Говорят, что брат Дамиан поклялся убить своего брата Эрнеста, если тот попадется ему на глаза, потому что тот разрушил его жизнь. А отец настоятель обещал отпустить ему этот грех.Брат Олаф NewИгрок melifaromangaАнкета
Брат Олаф. В миру Леннарт Линден. 38 лет, характер спокойный, отзывчивый. Часто характер отзывается болями в организме у тех кто не хочет внимать слову Создателеву.
Сирота. Родители погибли 30 лет назад, в 365 году от рук печально известного эйнрехтского убийцы Лукаса Беккера. После гибели родителей был найден знакомыми монахами и взят в орден Славы.
Прилежно постигал науки на протяжении 30 лет. Активно нес слово Создателево в разных странах. Особенно преуспел в этом в Холте, куда был отправлен в целях просвещения восточных народах и перенятии опыта в делах богословских.
В течении 7 лет упражнялся с монахами одного из Холтийских храмов в богословии.
Был выслан обратно в Дриксен, после того как во время отлучки настоятеля храма вместе с другими монахами, вооруженными новейшими тактиками и стратегиями несения добра, принес слово Создателево в соседний храм и окружавшие его деревни.
Как сказал настоятель по возвращении на общем сборе: «Вы, (непереводимый холтийский диалект), вообще сдурели, (непереводимый холтийский диалект)? Вы зачем храм захватили? И деревни. Что мы с ними делать теперь будем? Вы зачем туда вообще поперлись?» На что брат Олаф ответил: «А пошто они у брата Чанга циновку для медитаций сперли? Мы им и рассказали, что так делать нехорошо и все люди братья, ну кроме тех, которые сестры». После часовой речи настоятеля храма (практически полностью состоящей из плохо переводимой холтийской лексики) брату Олафу был выдан черный пояс, фирменные сандалии и подорожная грамота до Дриксен, во избежание.
Через полгода брат Олаф прибыл в расположение ордена Славы в Эйнрехте. Где и находился до текущего момента постоянно, кроме случаев необходимости несения слова Создателева в умы неокрепшие.
Слухи:
— Говорят, брат Олаф не дурак выпить, а потом отправиться нести слово Создателево в ближайший трактир или еще куда, после чего цивильной страже и лекарям весьма прибавляется работы.
— Говорят, будто бы брат Олаф некой частью тела чует, кто праведен, а кто нет, и неправедных исправляет при помощи дубинки и доброго слова.